• Без рубрики

Deadwood Season 3


Юрий СербинПеревод

Дедвуд 3 сезон (2006)

546 min - драма, криминал, исторический сериал - 13 ноября 2006
Your rating:
Not rated yet!

"Проклятие HBO" снова ударяет, как и для каждого Сопрано или Six Feet Under (или, возможно, Entourage), одинаково критикуемый, блестящий, но не такой популярный сериал падает на топор до завершения его сюжетной дуги. В то время как The Wire (одна из лучших серий HBO и одна из лучших на телевидении) продолжает бороться с The good fight, Deadwood поддался этому проклятию в своем третьем сезоне. Однако, в отличие от Carnivàle, который вышел на разочаровывающе ошеломляющую скалу-вешалку, которая, вероятно, никогда не будет решена, третий сезон "Западного” создателя Дэвида Милча был "обещан” парой двухчасовых фильмов, чтобы связать свободные концы серии и все, к чему он медленно кипел, хотя слово об их статусе еще не материализовалось. Третий сезон этого невероятно плотного, сюжетно-тяжелого, поэтического, вульгарного, иногда медленного (перемежающегося вспышками жестокости) рассказа вращается вокруг некогда запрещенного золотодобывающего города Дедвуд, борющегося с проблемами становления цивилизованным и уважаемым, сохраняя свою независимость с грядущими выборами, и против махинаций бизнесмена Джорджа Херста и его горных работ. С приходом Херста в качестве большого плохого сериала, давая лагерю и его когда-то противостоящим силам общего врага, чтобы сплотиться, бывшие противники Аль-Сверенген, темное (но не черное) сердце, которое вело серию в ее первые сезоны (замечательно играл Ян Макшейн), и вспыльчивый законник сет Баллок (Тимоти Олифант) вынуждены отложить свою вражду во имя выживания. Но, как отмечает Олифант в одном из слишком немногих персонажей, серия не о его характере или Макшейне, а о самом городе, его эволюции и об одиночных существах, собирающихся вместе для выживания. Это не отнимает ни от одного из равномерно превосходных выступлений, но говорит о более грандиозном масштабе и амбициях Милча, который, построив кровавое противостояние весь сезон между Херстом и городом, вместо этого возвращает все к кипению. В одиноком комментарии Милча к последнему эпизоду третьего сезона Милч, который является привлекательным персонажем, объясняет некоторые из своих тем ("говоря правду перед лицом власти”), говоря о том, что он не может смотреть свою серию по телевизору после "отмены”, в то время как исторический персонаж подробно описывает реальные события, которые повлияли на его третий сезон, и "образование Swearengen и Bullock” исследует эволюционирующие отношения между двумя из принципов. Наблюдающий Дедвуд похож на чтение Шекспира во время марафона с грузчиком, который постоянно ругает вас и получает удар в лицо каждые пару миль. Да, это так хорошо. (Уорнер)

Director:  Ed Bianchi, Daniel Minahan, Davis Guggenheim, Gregg Fienberg, Mark Tinker, Steve Shill

Photos

No images were imported for this movie.

Storyline

"Проклятие HBO" снова ударяет, как и для каждого Сопрано или Six Feet Under (или, возможно, Entourage), одинаково критикуемый, блестящий, но не такой популярный сериал падает на топор до завершения его сюжетной дуги. В то время как The Wire (одна из лучших серий HBO и одна из лучших на телевидении) продолжает бороться с The good fight, Deadwood поддался этому проклятию в своем третьем сезоне. Однако, в отличие от Carnivàle, который вышел на разочаровывающе ошеломляющую скалу-вешалку, которая, вероятно, никогда не будет решена, третий сезон "Западного” создателя Дэвида Милча был "обещан” парой двухчасовых фильмов, чтобы связать свободные концы серии и все, к чему он медленно кипел, хотя слово об их статусе еще не материализовалось. Третий сезон этого невероятно плотного, сюжетно-тяжелого, поэтического, вульгарного, иногда медленного (перемежающегося вспышками жестокости) рассказа вращается вокруг некогда запрещенного золотодобывающего города Дедвуд, борющегося с проблемами становления цивилизованным и уважаемым, сохраняя свою независимость с грядущими выборами, и против махинаций бизнесмена Джорджа Херста и его горных работ. С приходом Херста в качестве большого плохого сериала, давая лагерю и его когда-то противостоящим силам общего врага, чтобы сплотиться, бывшие противники Аль-Сверенген, темное (но не черное) сердце, которое вело серию в ее первые сезоны (замечательно играл Ян Макшейн), и вспыльчивый законник сет Баллок (Тимоти Олифант) вынуждены отложить свою вражду во имя выживания. Но, как отмечает Олифант в одном из слишком немногих персонажей, серия не о его характере или Макшейне, а о самом городе, его эволюции и об одиночных существах, собирающихся вместе для выживания. Это не отнимает ни от одного из равномерно превосходных выступлений, но говорит о более грандиозном масштабе и амбициях Милча, который, построив кровавое противостояние весь сезон между Херстом и городом, вместо этого возвращает все к кипению. В одиноком комментарии Милча к последнему эпизоду третьего сезона Милч, который является привлекательным персонажем, объясняет некоторые из своих тем ("говоря правду перед лицом власти”), говоря о том, что он не может смотреть свою серию по телевизору после "отмены”, в то время как исторический персонаж подробно описывает реальные события, которые повлияли на его третий сезон, и "образование Swearengen и Bullock” исследует эволюционирующие отношения между двумя из принципов. Наблюдающий Дедвуд похож на чтение Шекспира во время марафона с грузчиком, который постоянно ругает вас и получает удар в лицо каждые пару миль. Да, это так хорошо. (Уорнер)



Details

Official Website: 
Release Date:  13 ноября 2006

Box Office

Company Credits

Production Companies: 

Technical Specs

Runtime:  9 h 06 min
Top